Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Я тоже, потихоньку уже катаюсь. Ну как катаюсь, в основном по делам. Зимой поменял масло в вилке, через 1 тыс, буду менять в моторе.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Ще у тому році поставив підпірки на багажну систему. Воно працювало і так нормально, не було ніякого хитання, але побачив в одного пана як розламало кріплення на хвості, вирішив підстрахуватись. Таж профільна труба що і для виготовлення системи. Верх приварив до багажника а низ закріпив на шток підніжки пассажира. Отримав жорстку конструкцію. Тепер можно грузити кофр по максимуму, а не як в інструкції до нього не більше 5 кг. І мабуть можна без доопрацювання повісити бокові м'які сумки які будуть спиратися частково на багажник зверху і на підпірку знизу. Але це ще треба поміряти.
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Была тёплая погода, решили с друзьями проехать за город. Был я и еще два райдера. Один предложил мне поменяться мотоциклами на поездку. Вручил мне старенького 600 кубового японца, а себе взял моего доминара. Ехали не очень быстро, где-то 100 или чуть больше. Все было отлично до поворота. Я ехал вторым, впереди доминар, сзади Lifan Taro. Ну думаю сейчас после поворота я сделаю доминара. На выходе открываю акселератор, мот подхватывает, чуть-чуть отрывается переднее колесо от асфальта и в этот момент под него попадает небольшой камень. Я машинально прикрыл газ, мот клюнул носом вниз... Все было бы нормально, если бы я ехал прямо. А я на выходе из поворота еще имел наклон, колесо после камня немного отвернулось от траектории и при контакте с асфальтом вильнуло и я поймал воблинг. Руль почти вырвал из рук, ударил несколько раз по рукам и после нескольких дерганий успокоился. Все произошло достаточно быстро. Я был чуть-чуть готов к таким событиям, не стал крепко держать руль и мот сам вышел из ситуации. Поворот был правым. Меня немного вынесло на встречную полосу. Хорошо, что она была свободна. Выводы: ехать как у попу ужаленный плохая идея. Не иметь демпфера на руле тоже. И хотя в доминаре я не имел ничего такого, он как-то по-другому рулится в отличии от японца, мне кажется более надежно что ли, все-таки не старый аппарат, но о демпфере надо подумать.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
я думав над демпфером, навіть списався із продавцем на алі, але війна помішала. можливо після її закінчення займусь. демпфер роторний.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Був вільний день, зробив ключ для регулювання пружини амортизатора. Поставив на самий слабий натяг, мотоцикл став набагато м'якіший. треба покататись, чи не буде пробивати на нерівностях.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Зробив підкат незвичайної форми. Без коліс. Подумав, для чого робити колесики якщо сам мотоцикл їх має. В результаті все працює чудово.