Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
Я воронил на пневматическую винтовку деталь и подумал, что тема будет интересна самодельщикам. Конечно при таком способе деталь "отпускается" но если это не критично пользуйтесь.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
Получил на днях с али еще одну зарядку 84 в - 5 А. Реально она дает 4.4-4.8 А. теперь у меня две зарядки. Работают параллельно, общий ток 8.8 - 9.6 А в зависимости от сети. Стоимость двух зарядок составила 25 долларов. Это в 4 раза дешевле чем один местный барыга запросил за переделку моего беннинга( 100 у.е), при стоимости самого беннинга меньше 30 у.е.
Преимуществом двух зарядок является то, что их две и в случай проблем с одной, я не останусь без скутера. Еще валяется зарядка старая с кислотных аккумуляторов, при подключении всех троих получил около 12 А . Она немного дает выше напряжение, но бмс контролирует.
Преимуществом двух зарядок является то, что их две и в случай проблем с одной, я не останусь без скутера. Еще валяется зарядка старая с кислотных аккумуляторов, при подключении всех троих получил около 12 А . Она немного дает выше напряжение, но бмс контролирует.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
Для своего гаража заказал подъемник автомобильный. Лаунч 3,5 т. питание от 220 вольт. В понедельник должны привезти. Запишу пару роликов о его установке и работе на нем. Для скутера он конечно почти бесполезный, а вот для авто гораздо удобнее чем яма.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
Привезли подъемник. Сделан добротно. Сегодня примеряем на место и будем ковырять ямы под бетонные плиты.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
Проверили комплектацию, примерили как будет стоять. Пока все хорошо. Завтра режу резьбы на анкера, и если все пойдет по плану в воскресенье соберем окончательно.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
Закончили подготовительные работы, забетонировали анкера. Кому интересно смотрим. Пара слов от вас под роликом на ютуб не помешают))
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
Установку закончили. Осталось купить Теслу)
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
Для информации: этот Запорожец, что фигурирует в ролике, сегодня, 20.09.2020 на соревнованиях в Харькове классе Rally Legends занял 3 место! В общем зачете он был 20, в классе до 1600 куб, занял 7 место. Мы правда его немного подготовили для этого. Для запорожца это очень хороший результат, учитывая с кем он тягался.
Всех экипажей было 34. В основном иномарки. Некоторых привезли на прицепах подготовив авто для гонок. Надо сказать, что не все из них вообще доехали до финиша. Для многих было удивлением что запорожец вообще приехал своим ходом за 200 км для участия.
Ну и фото пилота, что на ролике ставил авто на подъемник.
Всех экипажей было 34. В основном иномарки. Некоторых привезли на прицепах подготовив авто для гонок. Надо сказать, что не все из них вообще доехали до финиша. Для многих было удивлением что запорожец вообще приехал своим ходом за 200 км для участия.
Ну и фото пилота, что на ролике ставил авто на подъемник.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
Короче:
у меня на колодках стоит запорожец 100% комплектации и пробегом в 20тыс км. Кузов без ржавчины.
Может стоит перевести его на электро, а лучше плагин-гибрид.
И соваться про городу.
у меня на колодках стоит запорожец 100% комплектации и пробегом в 20тыс км. Кузов без ржавчины.
Может стоит перевести его на электро, а лучше плагин-гибрид.
И соваться про городу.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
Можно сказать сезон пришел к концу. Год прошел благополучно. Ездили много и в интересные места.
Что касается скутера:
Никаких поломок за сезон не было. Менял масло и сальники в вилке, и поставил новую резину. Это кажись все. Аккумуляторы отработали два года без нареканий. Пробег за это время не изменился и составляет как и ранее 80-120 км на одном заряде. Чуть позже если морозы зайдут окончательно сниму аккумулятор со скутера на зимовку. А пока еще соваюсь по месту. Надеюсь на теплую погоду, хотелось бы еще проехать на речку покидать спиннинг.
Что касается скутера:
Никаких поломок за сезон не было. Менял масло и сальники в вилке, и поставил новую резину. Это кажись все. Аккумуляторы отработали два года без нареканий. Пробег за это время не изменился и составляет как и ранее 80-120 км на одном заряде. Чуть позже если морозы зайдут окончательно сниму аккумулятор со скутера на зимовку. А пока еще соваюсь по месту. Надеюсь на теплую погоду, хотелось бы еще проехать на речку покидать спиннинг.