Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения

MOTODED
Гость
Повідомлень: 6
З нами з: 15 лютого 2023, 14:12

Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения

Повідомлення MOTODED »

Я тоже, потихоньку уже катаюсь. Ну как катаюсь, в основном по делам. Зимой поменял масло в вилке, через 1 тыс, буду менять в моторе.
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения

Повідомлення Горобей Алексей »

Ще у тому році поставив підпірки на багажну систему. Воно працювало і так нормально, не було ніякого хитання, але побачив в одного пана як розламало кріплення на хвості, вирішив підстрахуватись. Таж профільна труба що і для виготовлення системи. Верх приварив до багажника а низ закріпив на шток підніжки пассажира. Отримав жорстку конструкцію. Тепер можно грузити кофр по максимуму, а не як в інструкції до нього не більше 5 кг. І мабуть можна без доопрацювання повісити бокові м'які сумки які будуть спиратися частково на багажник зверху і на підпірку знизу. Але це ще треба поміряти.
Вкладення
92.jpg
91.jpg
9.jpg
MOTODED
Гость
Повідомлень: 6
З нами з: 15 лютого 2023, 14:12

Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения

Повідомлення MOTODED »

Была тёплая погода, решили с друзьями проехать за город. Был я и еще два райдера. Один предложил мне поменяться мотоциклами на поездку. Вручил мне старенького 600 кубового японца, а себе взял моего доминара. Ехали не очень быстро, где-то 100 или чуть больше. Все было отлично до поворота. Я ехал вторым, впереди доминар, сзади Lifan Taro. Ну думаю сейчас после поворота я сделаю доминара. На выходе открываю акселератор, мот подхватывает, чуть-чуть отрывается переднее колесо от асфальта и в этот момент под него попадает небольшой камень. Я машинально прикрыл газ, мот клюнул носом вниз... Все было бы нормально, если бы я ехал прямо. А я на выходе из поворота еще имел наклон, колесо после камня немного отвернулось от траектории и при контакте с асфальтом вильнуло и я поймал воблинг. Руль почти вырвал из рук, ударил несколько раз по рукам и после нескольких дерганий успокоился. Все произошло достаточно быстро. Я был чуть-чуть готов к таким событиям, не стал крепко держать руль и мот сам вышел из ситуации. Поворот был правым. Меня немного вынесло на встречную полосу. Хорошо, что она была свободна. Выводы: ехать как у попу ужаленный плохая идея. Не иметь демпфера на руле тоже. И хотя в доминаре я не имел ничего такого, он как-то по-другому рулится в отличии от японца, мне кажется более надежно что ли, все-таки не старый аппарат, но о демпфере надо подумать.
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения

Повідомлення Горобей Алексей »

я думав над демпфером, навіть списався із продавцем на алі, але війна помішала. можливо після її закінчення займусь. демпфер роторний.
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения

Повідомлення Горобей Алексей »

Був вільний день, зробив ключ для регулювання пружини амортизатора. Поставив на самий слабий натяг, мотоцикл став набагато м'якіший. треба покататись, чи не буде пробивати на нерівностях.
Вкладення
photo_2023-06-04_21-32-23.jpg
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения

Повідомлення Горобей Алексей »

Зробив підкат незвичайної форми. Без коліс. Подумав, для чого робити колесики якщо сам мотоцикл їх має. В результаті все працює чудово.
Відповісти