Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Доминар 400 UG
В прошлом году поменял стоковый аккумулятор, который по мнению многих, не очень хорошего качества, на титанатный. Я может и не делал бы этого, но стоковый действительно плохо держал емкость. Титанат взял емкостью 12 а*ч. Состоит из 6 элементов. Максимальное напряжение что он может держать 16,2 в. минимальное 9,6 в. Регулятор при работе мотора заряжает аккумулятор до 14,2в, что является близким к средней точке и по идее аккумулятор будет работать долго. Также к аккумулятору поставил балансир, который балансирует ячейки на одинаковое напряжение. Проездил на этом аккумуляторе около 2 месяцев, все будто бы хорошо.
Для установки аккумулятора, выбросил платиковый бокс под свинец, что стоял на мотоцикле и немного удачнее проложил проводку. Акумулятор немного габаритнее стокового, но стал в образовавшеся место без проблем. Также сюда еще вошел набор для ремонта бескамерок, насос, аптечку, ключи и кое какие мелочи. Насос вначале думал купить электрический, но в итоге попался ручной, типа автомобильного, но немного меньшего габатира. Ручку что торчала поперек убрал и вместо нее выточин немного меньшую из пластика.
Для установки аккумулятора, выбросил платиковый бокс под свинец, что стоял на мотоцикле и немного удачнее проложил проводку. Акумулятор немного габаритнее стокового, но стал в образовавшеся место без проблем. Также сюда еще вошел набор для ремонта бескамерок, насос, аптечку, ключи и кое какие мелочи. Насос вначале думал купить электрический, но в итоге попался ручной, типа автомобильного, но немного меньшего габатира. Ручку что торчала поперек убрал и вместо нее выточин немного меньшую из пластика.
Re: Доминар 400 UG
Подтверждаю аккумуляторв в доминаре полное фуфло. Тоже менял. Но мотик очень хорош. Конечно если бы еще цену на него не задирали. Индусы его продают по 2500 баксов. У нас 4730. Никак не на жрутся.
Как бы там ни было, мое мнение что это лучше б\у японца. Не спорю, попадаются и япония удачные машинки, но не всегда. Бывают усталые и очень. Я уже лет 20 на них катался, видел разные.
Попробовал доминар, остался довольным. Новое есть новое. Не высокий расход топлива , относительно резвый. Это конечно не 150 лошадок как в спорте, но 40 тоже неплохо. Своих 150 по жпс он идет даже с пассажиром. Поставил стекло композитовское, их же багажную систему, автосмазчик цепи и ничего больше. За сезон 15 000 км. Цепь еще проедет тыс 10. Видел в паралельной ветке кучкуетесь на лето, возможно присоединюсь. А пока всем удачи.
Как бы там ни было, мое мнение что это лучше б\у японца. Не спорю, попадаются и япония удачные машинки, но не всегда. Бывают усталые и очень. Я уже лет 20 на них катался, видел разные.
Попробовал доминар, остался довольным. Новое есть новое. Не высокий расход топлива , относительно резвый. Это конечно не 150 лошадок как в спорте, но 40 тоже неплохо. Своих 150 по жпс он идет даже с пассажиром. Поставил стекло композитовское, их же багажную систему, автосмазчик цепи и ничего больше. За сезон 15 000 км. Цепь еще проедет тыс 10. Видел в паралельной ветке кучкуетесь на лето, возможно присоединюсь. А пока всем удачи.
Re: Доминар 400 UG
Леша, дайте свои контакты, есть разговор. Не могу отправить личное сообшение.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Доминар 400 UG
Уже можете. Отправил в личку.
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Рассматриваю Доминар как вариант. На сколько он отличается от китайцев? Я имею в виду качество сборки.
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Я думаю вы и сами знаете ответ на этот вопрос, питаетесь в наших ответах укрепить свой выбор, который я уверен вы уже сделали). Но подыграю вам. Качество сборки на уровне японцев. Другой вопрос, что доминар, это все таки относительно бюджетная модель, хоть и флагман. Его выпускает тот же завод что делает КТМ и БМВ 310. У него отсутсвуют неторые функции того же почти брата доминара КТМ. Например регулировка подвесок, вибор дороги и др. Но зато цена ниже и гораздо.
Если будете брать новый, берите 23 года. Там добавили багажник, ветровик, защиту рук и металическую картера. Во все остальном это тот же UG.
Если будете брать новый, берите 23 года. Там добавили багажник, ветровик, защиту рук и металическую картера. Во все остальном это тот же UG.
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Точно)). Я уже даже немного прокатился возле магазина. Жду пока снег сойдет и немного потеплеет. Что бы потом можно было сделать регистрацию по теплу. И кстати у них пока нет 23 года, но должен скоро подъехать. Цена почти не отличается. Так на десяток баксов. Поэтому жду с нетерпением).
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Новый мот на регистрацию в МРЕО везти не надо. Достаточно бумаг с магазина. Если возьмете электронный таллон, делов на 15-20 минут.
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Не знал, спасибо)Горобей Алексей писав: ↑20 лютого 2023, 07:21 Новый мот на регистрацию в МРЕО везти не надо. Достаточно бумаг с магазина.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Доминар 400 UG. Обзор, доработки, обсуждения
Відкрив сезон. На вулиці уже температура біль-менш підходяща для поїздок. Поставив на місце акумулятор, мотоцикл завівся добре. Долив 10 літрів 95, і проїхав по справах у місто. По дорозі зустрічав мотоциклістів штуки 3.