Сторінка 12 з 13

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Додано: 28 червня 2021, 09:07
Горобей Алексей
Сегодня выходной, решили прокатится. У нас есть неплохое местечко возле речки, и мы иной раз туда ездим. Маршрут нравится тем, что часть его идет через заповедник, и там просто приятно ехать. Это смешанный лес километров 10 через который идет дорога. Хороший воздух, мало автомобилей. Короче то что нужно для релакса. Встретили интересное создание. Есть на фото.
Вернулись довольны хоть и слегка замерзли)
http://mt.513gs.com/?d=9edc4f&l=ru&u=1
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Додано: 28 червня 2021, 09:07
Горобей Алексей
Организовали поминальный день. Поехали на скутере по кладбищах на которых похоронены родственники и знакомые. В общем проехали 60 км, в основном по пересеченной местности. Спалили 25 а.ч. Общий вес 250 кг. Сидушка в скутере жесткая. Желательно ее как то сделать помягче.

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Додано: 28 червня 2021, 09:09
Горобей Алексей
Как то слышали, что совсем недалеко от нас есть очень старая шелковица. По информации ей около 300 лет. Решили проехать посмотреть на такое деревцо. Растение находится в с. Межирич Лебединского р-на. Часть дороги супер, новый асфальт. Потом километров 10 так себе, но ехать можно. Лихо свернули на полевую дорогу которой в прошлом году пользовались при поездке на Шелеховское озеро. Знал бы что будет дальше..., наверное поехал бы другой. Отъехали по полю пару километров, нормально. Ну как нормально, ехать можно. После дождей все размыто, но уже подсохло и терпимо. Через некоторое расстояние появились следы от "хорошего" трактора с ярко выраженным протектором, который здесь проехал наверное на следующий день после дождя. Колеса у него были широкие и подозреваю большие)). Ну да ладно петляем между его следами, терпимо. Проехали километров 7-8, полевая дорога стала уже и приходится ехать по этих следах. Тряска. Жду когда он свернет с дороги , но нет едет гад куда и мы. Дальше вообще засада. Дорога проходит по части леса и грязь местами не обойти. Приходится пробиваться, Так как назад возвращаться уже как бы и далековато. Короче где то километр тянули скутер по этой "дороге". Как то даже стало грустно. Ну наконец то выехали с этого болота и после тряски по насыпной каменной дороге доехали в Межирич. Село интересное. Оно отрезано от всех отсутствием нормальных дорог. Живут себе как куркули. Побывали возле шелковицы. Дерево действительно огромное. Высотой по информации около 20 метров. Я попытался его обхватить, пришлось делать 4 перехвата. Длина рук 170+ (170х4=680 см!!!) То есть около 7 метров в обхвате. Википедия пишет 5. Но поверьте гораздо больше. Дерево потихоньку умирает. Часть веток сухие. Но часть еще зеленые и и висят плоды. Посидели на лавочке, поболтали. Решили назад ехать другой дорогой. Спросили у местных дорогу на Ворожбу. Говорят есть. Через лес. Но песчаная. Была не была. Песок не грязь. Как бы там ни было прохали без особых проблем. Были пару мест, где приходилось спешиваться. Попетляв километров 8 по лесам- полям выбрались на трассу Лебедин- Сумы. И благополучно добрались домой. Проехали-прошли-проплыли в общем итоге 76 км. Спалили 26 а.ч.
РС. встретили таких же путешественников. Права на керосинке. Посидели побеседовали, поделились информацией.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Додано: 25 липня 2021, 15:02
Горобей Алексей
Слышал краем уха, что недалеко от нас есть экопоселение Хилькино, и рядом с ним Лифино. Последнее -это усадьба помещика Хрущева. К нему в 1850 годах приезжал Шевченко. Усадьба, судя по информации, заброшена. Утречком забросили вещи в электроскутер и в поездку. За штурмана и главного историка Таня. Маршрут вначале по трассе. Ехали минут 20. Держали скорость около 40, это видно по диаграмме скорости. Потом полевая дорога, ну и спуск в деревню Хилькино. Что-то телефон не записал перепад высот. Там реально все в вверх-вниз и довольно сильно. По дороге видели небольшую змею. Что сказать, Хилькино нас не впечатлило. Откуда информация, что это экопоселение, сказать сложно. Может оттого, что там осталась пара домов без газа, и есть подозрение, что и без электричества. Как бы там ни было места красивые. Овраги, леса, поля, все очень располагает к тому, чтобы просто посидеть помедитировать). Посидели, поели возле одного из многочисленных ставков. Поехали в Лифино. Здесь начал брать даже мобильник, то есть хоть какая-то есть цивилизация. Есть на столбах провода тоже). Сразу обратили внимание на старые постройки, хоть и многие частично разрушены, но в них виделась рука мастера. Качество кладки, размер построек, все говорило о том, что здесь были вложены большие средства и бурлила активная жизнь. Когда-то.
Нашли и саму усадьбу Хрущева. Вход на территорию закрыт, и мы просто заглядывали через добротный оцинкованный забор. Все, конечно, заросло бурьяном, но что самое интересное особо никто не разбирает для своих нужд старые развалины. Если учесть, что кирпич в них получше, чем то, что можно купить сейчас. Качество кирпича можно оценить по фотках. Есть несколько хозяйств, что продолжают здесь жить. Есть совершенно новая постройка. Большая территория( думаю несколько га), огорожена, охрана, собака. НО новостройка заброшена. Что произошло, трудно сказать. Построить современный дом, вложить кучу денег. Одна доставка материала в такую глушь чего только стоит.... Не знаю, может власть неожиданно поменялась. Ну да ладно. Поехали дальше. По дороге увидели большое озеро. Просто супер!!!. Белый песок, длинный пляж. Никакого мула, трудно поверить, что такое может быть. На возвышенности есть деревья под которыми можно спрятаться в тенечек. Ну просто майами. Походили по берегу, водичка теплая. Решили как нибудь приехать сюда на отдых. Поехали дальше... Начали потихоньку приближаться к цивилизации, выбрались на трассу и, подняв скорость до 50, скоро были дома. Однозначное мнение мое и Тани, поездка удалась.
Теперь традиционно по расходу: Проехали 60 км, съели 21 А/Ч.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Додано: 23 серпня 2021, 13:54
Горобей Алексей
Решили с Таней прокатится в межиричевский лес. Лес замечательный. В основном сосновый, довольно чистый, ухожен. Размером приблизительно 40 км.кв., то есть довольно большой. В этом лесу при подходящих погодных условиях можно насобирать белых грибов. А так как дождей не было нормальных уже давно, то надежды на это не было, но покататься по хорошей местности удастся.
Через лес идет насыпанная какой то хренью типа золки с камушками дорога. Она утрамбована, ехать можно. Местами правда есть как стиральная доска.
Как и ожидалось белых грибов нет. Видел несколько полянок с дождевиками, но уверенности, что это они не было и я не стал их трогать. Побродили по лесу, ну и решили раз мы уже забрались так далеко проехать в сам Межирич. По дороге в лесу видели пару обустроенных мест для отдыха. Все сделано очень хорошо. Крытые беседки, железный мангал, мусорки. Посидели, съели "тормозок".
В самой деревне посетили памятник подтверждающий на сколько человек глуп. Я считаю, что война, это самое уродское, что придумал человек. Да, погибли люди, это грустно. Отдали жизни за то, чего быть не должно в принципе. Насчитали 500 человек только из этого села. И около сотни, посторонних, кто умер освобождая его.
Проехали в общем 89 км, по возвращению на остатке ватметра было 7,5 а.ч.
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Додано: 08 лютого 2023, 08:12
Горобей Алексей
Что нехватает в скутере да и в мотоциклах для комфортных поездок скажем на несколько дней, то места для хранения всего необходимого, типа спальников, палатки, одежды, еды, посуды и т.д. Нет, конечно можно это все нагрузить на багажник и рюкзаки. Но вид будет беременного ослика, да и колесо скутера будет перегружено, учитывая еще и наличия пассажира. Было принято решение построить одноосный прицеп. Несложный, не дорогой. Понимаю что правила запрещают буксировку мотоциклом подобных вещей. Но учитывая то, что электроскутер не входит в их категорию, не думаю что будут особые проблемы. В своих расчетах ориентироваля на небольшой вес прицепа и груза. Скажем поклажи килограмм до 30 и сам прицеп по весу килограмм 15. В итоге распеделение груза между скутером и прицепом 50\50, то есть на колесо добавится 15-20 кг. Это вполне допустимо. Есть три ролика как все это делалось. приятного просмотра.



Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Додано: 12 лютого 2023, 08:24
Горобей Алексей
после того как на крышу поставил две солнечные панели, общей мощностью 1 квт, скутер больше ни разу не заряжал от сети. кроме зарядки скутера панели греют воду в 100 литровом электрическом бойлере. панели стоят с осени, сейчас февраль. осенью вода была постоянно теплая, ее хватало на принятия душа, помыть посуду и т.д. зимой в декабре-январе мощности панелей для полноценного нагрева бойлера нехватало. сказывалось отсутсвие солнечных дней. сейчас средина февраля, солнца стало немного больше и бойлер начал работать. думаю через месяц, проблемы отсутсвия горячей воды уже не будет. летом подозреваю излишек энергии что будут генерировать панели. возможно докуплю еще пару- тройку квт и поставлю зеленый тариф.

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Додано: 12 лютого 2023, 08:54
Горобей Алексей
Несколько лет назад Провел эксперимент. Поставил камерную покрышку как бескамерку. С тех пор так и катаюсь. Уже проехал несколько тыс км, все без нареканий. Колесо не теряет давление. Из доработок, пришлось немного наждачкой пройтись по покрышке, что бы убрать небольшие наплывы резины от литья. Может этого и не нужно было делать, но решил перестраховаться. И докупить вентиль. Также может надо будет разсверлить отверстие под вентиль.

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Додано: 15 лютого 2023, 13:31
Горобей Алексей
На зиму снял аккумулятор с электроскутера и использую его если нет електричества в паре с 7,5 кВт-ным преобразователем. Преобразователь синусный, позволяет запитывать все приборы в доме без ограничений. Микроволновка, индукционная плита, насосы систем отпления, подачи воды в дом и т.п. все работает как от сети. Стоимость такой платы около 90 долларов. Покупал на али собраную плату преобразователя и добавил к ней трансформатор подходящей мощности.
Покупал здесь: https://aliexpress.com/item/32973473122.html

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Додано: 14 березня 2023, 11:56
Горобей Алексей
Сьогодні відкрив сезон. На вулиці +9, сильний вітер і їхати не зовсім приємно, але процес пішов. Скутер їде нормально. Торохтить кріплення кофра, треба ремонтувати. Воно в мене ще з літа починало торохтіти, але все якось відкладував ремонт на зиму, та і благополучно забув про цю проблему. По великому рахунку, сама багажна система зроблена нормально, якщо не сильно перегружати кофр, то буде працювати. Яж грузив його скільки влізе. Це могло бути 10 кг, а то і більше, при нормі 3-3,5 кг.