Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Горобей Алексей
Администратор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Сообщение Горобей Алексей » 13 июн 2021, 14:00

Только что поставил, вечером сделаю снимок или видео как светит. На ближнем есть возможность настроить больше освещения на правую сторону. При этом дальний светит точкой, как и положено.
В отзывах читал берет лампочка 25 вт, не проверял. Ну в любом случае меньше чем штатная галогенка 55 вт.
Пришлось немного повозится, внутри фары, чтобы все стало как надо.

Горобей Алексей
Администратор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Сообщение Горобей Алексей » 13 июн 2021, 14:01

На улице не совсем темно видно по голубому небу но уже светит ярко, лучше чем галогенка что стояла до этой.
Изображение
Изображение

Горобей Алексей
Администратор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Сообщение Горобей Алексей » 15 июн 2021, 12:29

При покупке скутера, я видел что правая подножка слегка согнута назад и поменяны рычаг тормоза на правой стороне и заводская ручка газа заменена на какую то хрень. Думаю кто то на нем свалился. Подножку я подравнял раньше, а заодно на Али заказал ручку газа. Выбрал с вольтметром. Показывает до десятых. Сегодня пришла посылочка, ну я и быстренько поставил. Как мне кажеться будет удобно.
Изображение
Изображение
Изображение

Горобей Алексей
Администратор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Сообщение Горобей Алексей » 15 июн 2021, 12:32

Воспользовавшись выходным днем и хорошей погодой, решили поколесить по округе. Ездили вдвоем с Таней, старались посетить те места где никогда не были, хоть они и рядом. Проехали около 35 км., в основном по пересеченной местности.Перепад высот около 50 метров. Хотел посмотреть остаточную емкость стоковых свинцовых аккумуляторов. Раскатали их почти полностью. При заряде взяли 16 а.ч. Новые были по 20 а.ч. Один их них при покупке не имел емкости и я его заменил на свой старый которому уже годов 7 или 8. По приезду он и оказался наиболее разряженным 11.50 вольта, остальные чуть больше 12 вольт. Можно было бы еще проехать, но тяга начала падать и я понял стоит закругляться. Получился расход около 34 вт на 1 км. Нормально если учитывать езду то вниз то вверх да еще и вдвоем.
Сам маршрут
http://mt.513gs.com/?d=526fb4&l=ru&u=1
Изображение

Горобей Алексей
Администратор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Сообщение Горобей Алексей » 15 июн 2021, 12:33

Прислали парочку шлемов легких. Для лета отличный вариант. Кому интересно смотрим.

Изображение

Горобей Алексей
Администратор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Сообщение Горобей Алексей » 21 июн 2021, 05:54

Интересно, что думают строители разместив столбик посредине велодорожки.
Изображение

Горобей Алексей
Администратор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Сообщение Горобей Алексей » 21 июн 2021, 05:55

Докупил 6 пакетов лития по 38 а.ч. к имеющимся 14. Буду ставить вместо свинца на леопард. Получится 72 вольта 38 а.ч. неплохой будет аккумулятор. Сам литий довольно габаритный и просто так не ложиться вместо стоковых батарей. Можно поставить руба, все влезет, но думаю в процессе эксплуатации от тряски пакеты будут потихоньку сминаться. Принял решение немного изменить конструкцию и положить аккумулятор плашмя. Его высота получается всего 15 см. по длине он около 30 и ширина 23.
Изготовлю под него герметичный металлический ящик и врежу в корпус на месте стокового.
Уже поставил скутер на стапель, снял все что мешало. Заодно сделал ревизию рамы и проводки. Сама конструкция сделана толково, особо придраться не к чему, за исключением задних пружин. Поменял на гидравлические амортизаторы.
Также в планах сместить подножку вперед сантиметров на 15-20, посмотрю как будет удобнее. Не нравится мне нынешняя посадка. Сидишь как курица на жердочке, а надо как крендель на круизере.
Также есть желание перенести контроллер в более обдуваемое место. Больше всего что размещу его над аккумулятором. Будет в процессе движения задуваться набегающим потоком. А на его месте установлю небольшой ящик для инструмента и насоса. Остается открытым вопрос для контроллера езды во время дождя, но уверен все решиться.

Изображение

Горобей Алексей
Администратор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Сообщение Горобей Алексей » 21 июн 2021, 07:03

Собрал все до кучи, за исключением установки бмс, которая еще не пришла. Не удержался попробовал как едет. Аккумулятор не полностью заряжен. Заряд батарей по 3.8 вольт на ячейку, то есть чуть больше средней точки. На сухом асфальте при отсутствии ездока, буксует. Раньше не хватало момента на асфальте провернуть колеса. На грунтовке это было. Конечно надо учитывать, что скутер стал легче килограмм на 20. Да и просадка на этих аккумуляторах меньше. Скорость не выросла, так как ее в этой модели ограничивает не напряжение а контроллер, осталась 55 км. Но ощутимо с места едет резвее. Что касается зарядного, думаю как поступить. Есть зарядка что шла под свинец, ее напряжение 82.5 вольт. Получается на ячейку будет по 4.1 Немного недозаряжать будет.
Покрасил коробок в серый цвет (краска была в наличии), жаль немного не сходится с серым пластика. Заеду куплю подходящей краски или закрашу черным. Еще не решил.
Из того что было в планах и не сделал:
1. Не перенес подножку. это связано стем, что место где она должна была стоять по плану немного хлипковато. Оставил как есть.
2. Не перенес контроллер. Я пытался его и так и сяк сунуть в предполагаемое место, но он немного габаритный и не становится так как хотел. Пришлось оставить на старом месте, из за этого не будет у меня и ящика для инструмента. Радует то, что теперь освободилось место под сидушкой, где в стоке стояли 2 аккумулятора. Так что места в итоге ощутимо добавилось.
Изображение
Изображение

Горобей Алексей
Администратор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Сообщение Горобей Алексей » 21 июн 2021, 07:04

Испытывали аккумулятор. Заряд аккумулятора перед выездом был 83.7. Проехали 58 км. Ездили как немного по асфальту, так и в основном по лугам и полям. Остаток на аккумуляторе 73.3 вольта. На пакет получается 3.66. это как раз средняя точка. По идее можно проехать еще столько же без подзарядки. Если учесть что ездили вдвоем и дорога местами была тяжелая, эксперимент увенчался успехом.
http://mt.513gs.com/?d=54ffe0&l=ru&u=1

Горобей Алексей
Администратор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Сообщение Горобей Алексей » 21 июн 2021, 07:09

Ну и итог всей этой аферы.
Посадил можно сказать до конца, мощность начала падать и вольтаж упал до 3,27 на ячейку и я прекратил эксперимент. Ниже нарисовал на графике последних несколько километров и вольтаж. Общий пробег составил 130 км.
Из них вчера 58 км вдвоем. Сегодня сам проехал 60 км и еще вдвоем 12 км.
Для себя уяснил, что при езде вдвоем и при тяжелых условиях уходит энергии в два раза больше чем при самостоятельное езде и нормальных условия. Соответственно если бы сам ехал все время то пробег бы составил около 140-160 км . При езде в нагрузку вдвоем около 80 км. Но если ехать вдвоем по асфальту и со скоростью 30-40 то думаю пробег будет около 100 км. В следующих поездках поправлю выводы если что не так. Тем более намечается поездка в интересное место, это Шелеховское озеро. Озеро времен ледникового периода. Туда и назад 80 км, как раз поедем вдвоем и проверим мою гипотезу на практике. Часть пути около 56 км асфальт, ну и 24 км поля и лес. Если ошибся придется часть пути домой толкать скутер))).
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость