Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W
Заказал на али 5 амперную зарядку. Цена бросовая, если будет хорошо работать куплю 2 или 3 и запаралелю. Это будет гораздо дешевле чем переделывать имеющуюся 48 вольтовую за работу над которой один наш клубень, заломил 100 уе.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W
Пришла мысль сделать к легковому автомобилю приспособление для буксировки скутера. Пока не определился окончательно с типом, но склоняюсь к частичной погрузке. На базе фаркопа к легковику будет крепится скутер за переднюю вилку. Приспособа будет полезна как для аварийной доставки скутера, так и при желании куда то приехать на авто, а на месте уже использовать электросамокат. Дело не совсем законное, так как буксировка мотоциклов запрещена, но думаю это временное явление, так как похожих конструкций уже много используется и когда то придется внести изменение в правила. Речь не об этом.
Итак ниже схематически нарисовал как будет. А на выходных попробую воплотить идею.
Была мысль закрепить за колесо не снимая его, но получается сложнее и менее надежно. А за вилку, на тот же болт что и крепится колесо, думаю будет очень хорошо. Кому интересно следим за темой.
Итак ниже схематически нарисовал как будет. А на выходных попробую воплотить идею.
Была мысль закрепить за колесо не снимая его, но получается сложнее и менее надежно. А за вилку, на тот же болт что и крепится колесо, думаю будет очень хорошо. Кому интересно следим за темой.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W
Увидел вот такую цифру на спидометре. За три месяца на этом скутере моих 1200 км., и столько же на другом.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W
Что сказать... ваттметра пока нет, в дороге. И все что я говорю немного голословно. Ну как бы там ни было попробую еще раз.
Вчера решили проехать вокруг города посетив места которые были когда то для нас родными. Прехали 64 км. Ездил с пассажиром. Я 90% езжу не сам. По приезде на ячейках оставалось по 3,85 вольта.
Ниже наш путь, немного не до конца записали села батарейка в телефоне. (надо будет поставить юсб в скутере)
По приезду поставил на зарядку, влил 1700 вт. по ваттметру что стоит на розетке. То есть чтобы узнать расход от этой цифры надо отнять кпд зарядки и самих аккумуляторов. Где то на нашем форуме видел цифру 20%, не знаю на сколько она верна, кто в курсе поправит.
В итоге растратил приблизительно 1360 вт, что 21.2 вт на 1 км пути.
Аккумулятор 72 вольта 38 а.ч. Литий бывает разный, и то что я пишу может расходится с тем, что получится у Вас. Да и сами скутера тоже все разные, с разной начинкой, весом и расходом.
Теперь что касается стоит или нет менять на литий:
По цене практически одинаков со свинцом. Но гораздо легче. Меньше занимают места. Получается можно сунуть на стандартное место ёмкость раза в 2 выше чем свинца. Литий лучше отдает емкость, меньше или почти нет просадок, долговечнее. Быстро можно зарядить. Ну и как итог проедете гораздо дальше чем на свинце.
Есть момент опасности. Может загореться при неправильной эксплуатации, или похабной сборке батареи.
Кажись не перепутал ничего.
http://mt.513gs.com/?d=55859d&l=ru&u=1
Вчера решили проехать вокруг города посетив места которые были когда то для нас родными. Прехали 64 км. Ездил с пассажиром. Я 90% езжу не сам. По приезде на ячейках оставалось по 3,85 вольта.
Ниже наш путь, немного не до конца записали села батарейка в телефоне. (надо будет поставить юсб в скутере)
По приезду поставил на зарядку, влил 1700 вт. по ваттметру что стоит на розетке. То есть чтобы узнать расход от этой цифры надо отнять кпд зарядки и самих аккумуляторов. Где то на нашем форуме видел цифру 20%, не знаю на сколько она верна, кто в курсе поправит.
В итоге растратил приблизительно 1360 вт, что 21.2 вт на 1 км пути.
Аккумулятор 72 вольта 38 а.ч. Литий бывает разный, и то что я пишу может расходится с тем, что получится у Вас. Да и сами скутера тоже все разные, с разной начинкой, весом и расходом.
Теперь что касается стоит или нет менять на литий:
По цене практически одинаков со свинцом. Но гораздо легче. Меньше занимают места. Получается можно сунуть на стандартное место ёмкость раза в 2 выше чем свинца. Литий лучше отдает емкость, меньше или почти нет просадок, долговечнее. Быстро можно зарядить. Ну и как итог проедете гораздо дальше чем на свинце.
Есть момент опасности. Может загореться при неправильной эксплуатации, или похабной сборке батареи.
Кажись не перепутал ничего.
http://mt.513gs.com/?d=55859d&l=ru&u=1
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W
Пробил переднее колесо. Колючка от акации проколола. Как знал несколько дней назад купил камеру и засунул ее в бардачок скутера. Пришлось повозится среди поля. Куплю пару новых покрышек. Достаточно ездит на стоковых. Заднее уже лысое а переднее при разборке увидел что внутри нитки отделились от покрышки. Может и лопнуть. Еще раньше на рынке присмотрел себе с гладким протектором.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W
Мы забираемся все дальше от дома. Сегодня поехали с Таней на Шелеховское озеро. Проехали 77 км. Ехали экономно, в основном 35 км\ч. Для размяться и сохранить энергию, на крутые горки заходили пешком. При выезде было по 4.18 вольт на ячейке, по приезду осталось по 3.65. Скутер ехал в конце бодро. Не обошлось без приключений. Пробили колесо. На этот раз заднее. Ключа на 21 не оказалось, пришлось не снимая колесо его разбортировать и клеить. Хорошо что не вырвало сосок а просто прокол. Завтра еду за резиной. А надо было еще вчера.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W
Вчера купил резину. Хотелось найти с гладким протектором и способной нести хорошую нагрузку. Покупал на местном рынке. К сожалению в продавца покрышка была одна. Мне она понравилась. Едет бесшумно, нагрузку держит 200 кг. Производитель YASA Иран. 2.75-17.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W
Забыл написать, когда были на Шелеховском озере видели зимородка. Он летел от нас и это было похоже на неоновую лампочку светло синего цвета. Птица редкая и в наших краях никогда замечена не была. Внес с Википедию новость о наблюдении этого вида и у нас. Жаль не успел сфотографировать. Следующий раз возьму хороший фотик и надеюсь она мне попадется.
Вставил фотку стороннюю, что бы понимали о ком идет речь.
Вставил фотку стороннюю, что бы понимали о ком идет речь.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W
xaoyag продал.
-
- Администратор
- Повідомлень: 471
- З нами з: 19 листопада 2011, 15:30
Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W
Получил зарядное. Китаец не соврал выдает 5А.
Упакована отлично, в пузырчатую пленку и поверх скотчем. Все целое.
Упакована отлично, в пузырчатую пленку и поверх скотчем. Все целое.