Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Повідомлення Горобей Алексей »

Заказал бензогенератор инверторного типа Протон БГ-1000I . Самый маленький из доступных. Кроме на всяк случай по дому, хочу сделать крепление его на скутере и брать в дорогу если надо. Он до 1 квт мощности, по весу 8.5 кг. По получении сделаю его обзор, кому интересно.
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Повідомлення Горобей Алексей »

Получил генератор.
Ну что сказать... если в двух словах:- так себе. На 3- 3,5 по 5 бальной шкале. Я конечно особо от него и не ожидал учитывая его размеры и китайские ватты. Так теплилась надежда, но она частично обрушена).
Освещение в доме без проблем. Везде диодные лампы, нагрузка небольшая. Работает комп от него нормально как от сети. Не работает холодильник с морозильной камерой.
Разные электроинструменты мощностью 300-600 вт работают. Индукционную плиту не потянул, срабатывает защита. Она при пуске потребляет 1200 вт. и автоматика генератора отключает нагрузку. Подключил зарядку скутера, работает но не так как бы хотелось. У меня две зарядки параллельно, так одну тянет без проблем, на аккумулятор идет 4,5-4,7 А, при подключении двух зарядок вырубается. В оптимистических ожиданиях хотел что бы было около 7-9 А, не получилось, хотя возможно еще не все потеряно. Есть некоторые соображения. Потом проверю.
По размеру генератор не большой и есть возможность его крепить на заднем багажнике, или сбоку рядом с задним колесом. Но не знаю стоит ли. Надо попробовать все временно смонтировать и проехать. Посмотреть что в дороге покажет ваттметр.
Звук при работе умеренный. Без нагрузки вообще тихо, при нагрузке увеличивается, но не раздражает.
На днях запишу ролик.
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Повідомлення Горобей Алексей »

Отправил назад. Все мои мечты рухнули. Буду подыскивать по мощнее. По крайней мере в два раза.
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Повідомлення Горобей Алексей »

Сьогодні були покатушки. З Танею поїхали до друзів в інше місто. Завантажили багажник подарунками у вигляді смакоти і вперед. Проїхали в цілому 80 км. На залишку в акумуляторі по приїзду 11.5 А.Ч. з 38. Витрата вийшла 23.8 вата на 1 км шляху. З огляду на загальну вагу скутера і нас, цифра витрати добра. Туди дорога жахлива. Думав хоч 40 зможу їхати. Куди там, місцями 20-25. Ями, машини в обох напрямках. Дорожні робітники зі своїми відрами і лопатами. Назад поїхали іншою дорогою. Далі на 6 км але місцями їхали з вітерцем. Правда довелося форсувати річку через понтонний злегка підтоплений міст. Але як би там не було поїздка вдалася. Готуємося до поїздки на відстань в 160 км, з проміжною зарядкою.
Зображення
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W

Повідомлення Горобей Алексей »

Пойду подниму на пару см задние амортизаторы, а то резина стоит на 3"вместо 2.5. на ямках при хорошей загрузке слышу как периодически трет за пластик сверху. Вот только думаю или сделать подставку под пружину или выше крепление нижней части амортизатора. В первом случае будет жестче подвеска, что не желательно, во втором выше посадка и Тане будет неудобно забираться.
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Повідомлення Горобей Алексей »

Посидел подумал, решил все таки вставить вставки под пружину. Вдруг когда буду менять амортизаторы, то просто куплю длиннее на 20 мм. Во вторых конструкция сделана хорошо с нормального материала и хороша заварено. Как будто делали не в китае)
Вот так затирало на ямах:
Зображення
Зображення
Зображення
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Повідомлення Горобей Алексей »

Всего лишь 10 мм проставка под пружину решила проблему. За пару дней эксплуатации ни разу не слышал трения об защиту. Так и оставлю.
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Повідомлення Горобей Алексей »

Выходной, поехали кататься по округе. Таня давно хотела по дороге посетить одно захолустье, да и я был не против. В итоге зарядились почти до полного (83 вольта из 84 максимально допустимых ) и в путь. Проехали 70 км. Дорога разная часть город, но в основном поле, бездорожье, лес. По дороге было несколько водоемов, думаю десяток или больше. Одно из них заслуживает внимания. В лесу озеро в форме сердца. Вода чистая и очень теплая. Остальные просто запущенные ставки, в которых гадят гуси, коровы, утки и т.д.
Перепад высот 70 метров. На все горки заезжали за исключением одной. Слишком корявая была на нее дорога, пришлось вести скутер рядышком. Часть дороги прошли пешком, просто созерцали местность. На диаграмме видны эти участки, там скорость 0-5 км\ч.
По приезду ваттметр показал остаток на аккумуляторах 15.9 а.ч. из 38 . Спалили 22.1. По расходу это получилось 22.73 вт на 1 км пути. Груза с собой не везли. так бутылка воды и немного еды. Приехали с синими задницами от ухабистых дорог. Сидушка жесткая. Надо бы ее сделать помягче, а то как на деревяшке.
Зображення
Зображення
Зображення
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Повідомлення Горобей Алексей »

Давно хотел сделать, сегодня получилось. Багажник, наверное средний, правильно его назвать. Теперь можно крепить всякую всячину в выемке рамы. Ваттметр немного мешает, придется куда то его перенести.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Горобей Алексей
Администратор
Повідомлень: 471
З нами з: 19 листопада 2011, 15:30

Re: Был XAOYAG 500W, теперь UGBEST LEOPARD 3000W. Бортовой журнал

Повідомлення Горобей Алексей »

Очередная поездка. Проехали 155 км, спалили 56 а.ч. аккумулятор на 38, поэтому пришлось по дороге заправляться. Ездил на свою родину, как то ностальгия накрыла. Подумали, почему бы и нет. Загрузили провизии и вдвоем с Таней поехали. Дорога так себе, а в одном месте вообще новая. Конечно этот отрезок мизерный, всего 2 км 700 м. но было приятно проехать не клацая зубами). на диаграмме скорости есть пик почти до 60 это как раз там. Были бы все такие дороги.... мда.
Остановила нас полиция. Позаглядывали туда-суда. Осмотрели мотор. Нашли 3000w на этом и все кончилось. У них какой то месячник по борьбе с мопедами.
Посетили интересное место, Википедия о нем пишет так:

"Древний город
Вьяхань
Вьяхань (Влехань, Въехань, Явхань) — древнерусский город, располагавшийся на правом берегу реки Терн близ её впадения в Сулу в нынешней Сумской области Украины. Относился к Посульской оборонительной линии. Упоминается в Ипатьевской и Лаврентьевской летописях в 1147—1149 годах в связи с междоусобицей великого князя киевского Изяслава Мстиславича и суздальского князя Юрия Долгорукого. Известен в современной археологии как Лехановское городище."

Конечно от города остался только вал, но он довольно высокий, если учесть сколько ему лет. Поросло все деревьями, никому это не нужно. А жаль. Площадь поселения приблизительно 3-4 гектара. Интересно сколько там жило жителей. До сих пор во круг вала есть современные постройки. Некоторое частично заброшены, но пара семей живет. Наверное это потомки тех, кого не пустили жить в городе и они селились у стен, надеясь на какую то защиту.
На маршруте можно посмотреть это место. Это конечная наша точка. Виден круг. Это как раз и есть вал.
http://mt.513gs.com/?d=75c6d9&l=ru&u=1
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Відповісти